Необходимо выбрать нужный товар и нажать «В корзину». Далее нужно заполнить все поля, выбрать способ оплаты и нажать «Оформить заказ». Далее с Вами свяжется менеджер и подтвердит заказ
Вы можете положить товар в корзину и оформить заказ. Далее с Вами свяжется менеджер для уточнения наличия товара, сроков его поступления
Нужно зайти в раздел «Акции», выбрать интересующую Вас. Перед Вами откроется подробная информация о проводимой акции и условия участия
Инструкцию в электронном виде Вы можете запросить у менеджера или по телефонам 8 495 662-96-07 для P&G, и по телефону 8 800 550-96-07 для DelonghiGroup.
Подробные характеристики и можно найти в карточке товара, в соответствующих разделах «Характеристики» и «Комплектация»
Под каждым товаром находится пункт «Сравнить», добавив более двух товаров Вы сможете нажать «Перейти к сравнению» и сопоставить технические характеристики
Сроки доставки зависят от наличия и количества товара на складе. При оформлении заказа на товар предполагается, что ближайшая доставка товара возможна на следующий день при его наличии по Москве и МО, и на следующий день для Санкт-Петербурга и ЛО. Сроки доставки и самовывоза товара в регионах уточняет менеджер. Если товар есть на складе, как правило, его можно зарезервировать и забрать в тот же день.
Инструкцию в электронном виде Вы можете запросить у менеджера или по телефонам 8 495 662-96-07 для P&G, и по телефону 8 800 550-96-07 для DelonghiGroup.
Вы можете позвонить по указанным на сайте телефонам, выбрать в голосовом меню цифру, соответствующую данному вопросу. Либо, заполните форму обратной связи, заполнив все поля и прикрепив необходимые файлы. Далее с Вами свяжется менеджер, для уточнения запроса. Для обмена/возврата товара необходимо иметь на руках следующие оригиналы документов:
В случает, если товар при приобретении был оплачен картой при получении/картой на сайте/наличными в регионе , то для возврата денежных средств необходимо предоставить менеджеру и реквизиты банковской карты:
Образец формы:
Для Вашего удобства менеджеры магазина готовы предоставить консультацию как в устном виде (звонок на телефоны, заказ обратного звонка), так и в письменном виде (по онлайн-консультанту, по почте). Ремонт товара осуществляется в авторизованных сервисных центрах, их список размещен на сайте в разделе «Сервис», а также по телефону 8 495 662-96-07 для P&G, и по телефону 8 800 550-96-07 для DelonghiGroup.